All Prices on The Website Are Displayed in US Dollars (USD). Free shipping worldwide. Enjoy riding!

Колеса STD

Карбоновые колеса YOELEO для превосходного сцепления и прочности
YOELEO - ведущий мировой производитель высококачественных велосипедных компонентов из углеродного волокна со штаб-квартирой в Сямынь Фуцзянь, Китай. Мы разрабатываем высококлассные и профессиональные карбоновые колеса, которые быстры, удобны и проходят дистанцию. Стремясь пропагандировать здоровый образ жизни для всех, YOELEO стремится удовлетворить потребности велосипедистов во всем мире.

Линейка продукции велосипедов YOELEO
Карбоновые колеса Yoeleo одобрены UCI и имеют сертификат SGS. Вся продукция проходит проверку качества на вертикальную жесткость, кручение, натяжение спиц, торможение, имитацию дороги, ударный тест UCI и стресс-тест, чтобы обеспечить превосходное качество и высокую долговечность. С 2016 года Yoeleo также с гордостью сотрудничает с итальянской командой Cykeln.

Линия продуктов YOELEO SAT является инновационной и технологичной. Карбоновые колеса YOELEO SAT на 30% прочнее других колес и разработаны для лучшего прохождения ухабов и выбоин. Карбоновые колеса Yoeleo - самые быстрые с лучшим аэродинамическим дизайном. Эти колеса разработаны так, чтобы дать вам преимущество перед другими, обеспечивая лучшую устойчивость при встречном ветре и меньшее сопротивление ветру.

Линейка продукции YOELEO включает в себя клинчерные шины, бескамерные шины, клинчерные/бескамерные шины, трубчатые шины с диапазоном размеров от 30 мм до 50/60 мм. Мы также занимаемся разработкой индивидуальных велосипедных передач, тормозных колодок, карбоновых колес и т.д. Вместо того чтобы заниматься ярким дизайном, мы делаем акцент на инновациях и непрерывном проектировании в дизайне нашей продукции. На каждом этапе мы уделяем внимание тому, чтобы вы получали превосходные впечатления от езды на велосипеде по дороге или треку.

YOELEO производит карбоновые колеса для шоссе, колеса для триатлона, колеса для MTB, колеса для циклокросса и трековые колеса. Все разработанные Yoeleo карбоновые колеса проходят строгий контроль качества. Если вы не удовлетворены нашей продукцией, вы можете вернуть ее и потребовать замены или возврата денег. Для получения подробной информации посетите наш раздел возврата и гарантии.

Инженеры YOELEO разрабатывают колеса, которые предназначены для того, чтобы дать вам преимущество в производительности перед другими.

Со скидкой

650C SAT C50|50 STD Clincher - YOELEO 650C SAT C50|50 STD Clincher - YOELEO

650C SAT C50|50 STD Клинчерные

$674.95 $766.99

Закрыть (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Поиск

Корзина

Ваша корзина в настоящее время пуста
Купить сейчас

Welcome to Yoeleobike.com

STD Wheels

YOELEO carbon wheels for superior grip and strength
YOELEO is the world’s leading manufacturer of high-quality carbon fiber bicycle components headquartered in Xiamen Fujian, China. We design premium and professional carbon wheels that are fast, comfortable, and go the distance. With the vision to promote a healthy lifestyle for all, YOELEO aims to cater to the demands of the cyclists around the world.

The product line of YOELEO bikes
Yoeleo carbon wheels are UCI approved and are SGS certified. All the products are quality checked for vertical stiffness test, torsion test, spoke tension test, braking test, road simulation test, UCI impact test, and stress test to ensure superior quality and high durability. Since 2016, Yoeleo is also proudly associated with the Italian team Cykeln.
 
YOELEO SAT product line is innovative and technology-driven. YOELEO SAT carbon wheels are 30% stronger than other wheels and are designed to perform better on bumps and potholes. Yoeleo carbon wheels are the fastest with the best aerodynamic design. These wheels are designed to give you the performance advantage over others by giving better stability in crosswinds, and less wind resistance.

The product line of YOELEO includes clincher tires, tubeless tires, clincher/tubeless tires, tubular with a size range from 30 mm to 50/60 mm. We also engage in the design of custom cyclist gears, brake pads, carbon wheels etc. Rather than engaging in fancy design, we emphasize innovation and continuous engineering in our product design. Care is taken at every step so that you get a superior cycling experience as you roll down the road or on the track.

 YOELEO manufactures carbon wheels for road, triathlon track wheels, MTB wheels, cyclocross wheels and track wheels. All Yoeleo designed carbon wheels are strictly checked for quality. If you are not satisfied with our products, you can return them to claim a replacement or refund. For details visit our return and warranty section.

YOELEO engineers design wheels that are designed to give you the performance advantage over others.

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Search

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now